Продажа автохимии и сопутствующих товаров по России

тел.: 7(423)200-75-11

0
0 руб. оформить
0
0 руб. оформить

Совместный бизнес

Автомобильные мойки и детейлинговые центры – емкий и стабильно растущий сегмент автобизнеса. Сейчас в нашем городе не менее 100 моечных комплексов, работающих в условиях жесткой конкуренции.

Неизбежно владельцы существующего бизнеса или новички на этом рынке сталкиваются с рядом проблем, основные из которых:

- трудности позиционирования, отсутствие четкого отличия от конкурентов

- уход постоянных клиентов, сложности привлечения новых

- нехватка кадров

- некачественное оказание услуг, жалобы клиентов, порча имущества клиентов

- зависимость от погоды и сезона

- отсутствие качественных материалов

Один из способов избежать трудностей – начать работу по отлаженной схеме. Российское представительство немецкой компании Koch Chemie Unna запускает программу сотрудничества и предлагает своим партнерам открытие автомобильных моек и детейлинговых центров с использованием продукции и технологий бренда Koch Chemie.

Работа ведется по двум направлениям:

- для новичков - Koch Chemie – готовый бизнес

- для работающих предприятий - Koch Chemie – перезагрузка бизнеса

В рамках сотрудничества мы предлагаем комплексное решение для открытия бизнеса: от позиционирования и технологий до программного обеспечения и консалтинговых услуг. Мы предоставляем возможность обучения персонала, рекомендации по подбору оборудования и другие услуги, которые помогают реализовать максимально экономичный и жизнеспособный стартап.

Партнерство с Koch Chemie обеспечивает:

1) Работу в привлекательном сегменте

В среде автомобилистов существует категория людей, готовых платить больше за качественные услуги. Более того, клиенты готовы рекомендовать сервис своим друзьям и знакомым. 

2)  Растущий спрос на услуги

В регионах, где присутствует Koch Chemie и оказываются услуги по нашим технологиям, процент автомобилистов, следящих за авто и неравнодушных к качеству услуг, увеличился вдвое и более. А это большая доля рынка.

3) Работу в условиях меньшей конкуренции

Большая часть спроса на услуги ухода за авто распределена в сегменте рынка, занятом комплексами, уровень работы которых далек от совершенства. Такие комплексы в борьбе за клиентов удешевляют стоимость работ и используют некачественные составы. Насыщение рынка происходит преимущественно за счет таких станций. Нашим партнерам не приходится конкурировать с ними.

4) Повышение качества обслуживания

Российский опыт обслуживания автомобилей лишь частично напоминает европейский. На автомобильных мойках используется не весь ассортимент материалов, необходимый для качественного ухода. Такой подход не гарантирует хорошего результата, а порой и приводит к порче автомобиля. Мы предлагаем совершенно иной подход.

5) Правильное позиционирование себя на рынке

Партнеры Koch Chemie правильно позиционируют себя, а также ведут работу в плане развития клиентского сервиса. Клиенты информируются о том, как и с помощью каких материалов осуществляется работа, какие технологии и продукты используются.

6) Увеличение оборота предприятия

Опыт показывает, что за первый месяц работы по рекомендуемой нами схеме с использованием технологий Koch оборот предприятий в два раза превышает приносимый ранее. Клиенты идут, в основном, по рекомендациям. Такой эффект достигается благодаря самому простому рецепту: информированности клиентов, эффективной организации  работы сотрудников, правильному позиционированию услуг и продуктов.

7) Решение проблемы кадров

Одной из главных проблем владельцев комплексов является нехватка рабочих рук, а также большая текучка кадров. Это обуславливается рядом негативных факторов, в частности зависимостью от погодных условий и времени года. В рамках сотрудничества мы помогаем решить проблему, существенно снижая эту зависимость. Как результат – постоянный кадровый костяк, экономия сил и времени на обучение новых работников, что в итоге ведет к сокращению затрат. 

8) Повышение оценочной стоимости Вашего бизнеса

Переходя на новый уровень обслуживания, владельцы комплексов повышают оценочную стоимость переуступки прав или продажи бизнеса, а это немаловажный показатель, и он должен все время расти, как растут годовые проценты в банке.

9) Поддержка партнеров

Мы выходим к будущим партнерам не просто с готовой бизнес идеей, а с предложением работать вместе на долгосрочную перспективу, формируя сегмент современных и качественных услуг.

 

Что требуется от потенциального партнера:

-понимание идеи

-желание оказывать услуги на качественно новом, высоком уровне

-помещение, место

-интерес к новинкам, технологичным решениям

-постоянное обучение и совершенствование

 

Что предоставляет Кох-Химия:

-материалы

-обучение

-поддержку

-рекламу, маркетинг

-наш опыт

-возможность развиваться в новом направлении - детейлинг